Гидравлическая тормозния система состоит из главного тормозного цилиндра, дисковых тормозов для передних колес и барабанных тормозов для задних колес. Тормозная система разделена на две цепи, действующие по диагонали. Одна цепь торможения действует спереди-справа/сзади слева, другая — спереди-слева/сза-ди справа. Поэтому при отказе одной цепи тормозит одно переднее колесо и противоположное ему заднее.
Давление для обеих тормозных цепей идет от главного тормозного цилиндра при нажатии на педаль тормоза.
Тормозная, жидкость для всей тормозной системы подается в главный тормозной цилиндр из резервуара для тормозной жидкости, размещенного на арматурной панели под футляром для инструментов.
Ножной тормоз регулируется автоматически, поэтому установка тормозной системы необходима только при монтаже.
Ручной тормоз действует через тяги из канатиков на тормозные колодки задних колес. Ручной тормоз регулируется с помощью уравнительного рычага.
Работа с тормозной системой требует соблюдения чрезвычайной чистоты и точности. Поэтому, если необходимый опыт отсутствует, лучше обратиться в мастерскую.
Указание: На очень мокрых дорогах во время движения нужно время от времени приводить тормоза в действие, чтобы освобождать тормозные диски от грязи. Хотя под воздействием центробежных сил вода отбрасывается, на дисках частично остается тонкий слой силикона, частиц резины, смазки и грязи, который снижает реагирование тормозов.
Комментарии посетителей