Демонтаж
Ослабить колесные болты, поставить автомобиль на козлы.
Снять колесо.
Открутить стабилизатор от тяговой распорки, для номеров шасси от 24 FN 019 683 — от нижнего поворотного кулака.
(40-633) для номеров шасси от 24 FH 019 682: раскрутить связь тяговой распорки, поворотного кулака и нижней направляющей тяги, показано стрелками.
Начиная с номера шасси 24 FH 019 683: тяговую распорку открутить от конструкции, затем после ослабления контргайки выкрутить из направляющей тяги.
Внимание! Длиной тяговой распорки определяется продольный наклон шкворня. Поэтому перед ослаблением гайки измерить длину резьбы до нее и при монтаже закручивать до прежнего положения.
(40-635) открутить тормозную подушку и держатель тормозного шланга (стрелки).
Внимание! Не откручивать тормозной шланг!
(40-634) подвесить тормозную подушку на крючке за конструкцию.
(40-646) снять шплинт гайки поперечной рулевой тяги, открутить ее и отжать тяги специальным съемником.
Открутить верхний шарнир от направляющей тяги.
Отделить поворотный кулак от направляющей тяги.
Освободить амортизатор от направляющей тяги внизу.
(40-636) нижнюю направляющую тягу подкрепить домкратом и вытащить болт амортизатора из направляющей тяги.
Постепенно опустить домкрат и вынуть винтовую рессору, при необходимости открутить направляющую тягу от конструкции.
Установка
Закрепить направляющую тягу с моментом 90 нм.
(40-379) определить установочное положение пружины. Конец пружины, выходящий прямо, должен быть внизу.
Прикрепить липкой лентой подложку к верхней части пружины.
Вставить винтовую рессору (нижнюю часть пружины в углубление в направляющей тяге).
Направляющую тягу поднять домкратом и амортизатор прикрутить к тяге с моментом 150 нм.
Присоединить поворотный кулак к направляющим тягам. К нижнему соединению прикрутить*также и тяговую распорку.
Внимание! Каждый крепежный болт должен быть прикручен обязательно с подкладной шайбой 12 230.5 или 12 230.6 и с новой самостопорящейся гайкой. Болты затянуть с моментом 65 нм и подтянуть с моментом 70 нм.
Начиная с номера шасси 24 FH 019 683: прикрутить тяговую распорку к направляющей тяге с моментом 180 нм. Привернуть контргайку. Прикрутить тяговую распорку к конструкции с моментом 100 нм. После этого рекомендуется как можно быстрее отрегулировать продольный наклон шкворня, см. "Обмер автомобиля".
Прикрутить стабилизатор и затянуть с моментом 30 нм.
Вставить поперечную рулевую тягу, затянуть гайку с моментом 30 нм. Если после этого шплинт не вставляется, затягивать гайку дальше, пока шплинт не войдет.
Присоединить тормозную подушку, затянуть конусный болт вверху, шестигранный болт внизу с моментом 160 нм.
Прикрутить колесо, опустить автомобиль, закрутить крестообразно колесный болты с моментом 180 нм.
Комментарии посетителей