- 1. Оба подшипника колеса и ступицу заполнить универсальной смазкой.
- 2. Если ослаблялся тормозной шланг, то после его установки нужно проверить, чтобы было достаточное пространство между шлангом и колесами. При полном повороте влево или вправо минимальное расстояние должно составлять 25 мм. При необходимости поправить тормозной шланг.
(i j тормозной диск
(2) колпак ступицы
(3) гайка. После регулирования зазора в подшипниках зачеканить
(4) нажимная шайба
(5) внешний подшипник колеса. Вращающееся кольцо выбить с помощью мягкого дорна
(6) внутренний подшипник колеса
(7) уплотнительное кольцо. Проверить на царапины
(8) крышка
(9) винт с крестовым шлицом
(10) тормозная подушка
(11) конусный болт
(12) шестигранный болт
(13) поворотный кулак
(14) верхний шарнир. Заменять только при поврежденной резиновой накладке.
(15) держатель тормозного шланга. Не погнуть при затягивании гайки, проверить свободное пространство для шланга
(16) стопорное кольцо нижнего шарнира
(17) самостопорящаяся шестигранная гайка, заменить.
(18) нижний осевой шарнир. Заменять только пи поврежденном резиновом уплотнении
(19) крепление шарнира. Прикреплять к шарниру только после прикручивания к направляющей тяге. При неправильной установке разрушается резиновая прокладка
* при снятии защитного колпака обратить особое внимание на то, чтобы не повредить его. Через поврежденный колпак вода может попасть в подшипник колеса, из-за чего он разрушается в короткий срок. Поэтому нужно всегда заменять погнутые колпаки.
Комментарии посетителей