Демонтаж
Снять крышку пульта управления, см. выше.
Отключить батарею от массы.
Открутить накидную гайку приводного вала у спидометра.
Поднять переднюю часть автомобиля.
Снять запасное колесо.
(90-297) разрезать зажим, скрепляющий вал с защитной оболочкой для тяг клапана системы обогрева.
(90-298) выкрутить шестигранную гайку на держателе.
(90-299) снять стопорное кольцо с квадратного хвосте вала.
(90-300) вытащить приводной вал из резиновой втулки поворотного кулака.
Установка
Установить вал.
Внимание! Вал проложить так, чтобы он не мог быть зажат и погнут. В обратном случае показания спидометра будут неустойчивыми, или вал порвется в короткое время. Присоединение к спидометру не смазывать! Смазка может попасть в прибор и привести к его зависанию.
(90-301) прикрутить шестигранную гайку к держателю. При этом обратить внимание на обозначения на валу (стрелки).
Внимание! Начиная с 3.90 и номера шасси 25НН40185 приводной вал снабжается более длинным защитным шлангом (все модели, кроме "синхро"). Поэтому установочной маркировки нет. В этом случае нужно нанести ее на защитном шланге. Расстояние от поводка до маркировки должно составлять 740 мм.
заменить 8 поворотном кулаке резиновую насадку для вала.
(90-300) резиновую втулку (стрелка) после установки вдавить до упора. Втулка после установки не должна выступать за край отверстия в поворотном кулаке.
Пропустить вал через резиновую втулку.
Установить стопорное кольцо на поводке и уплотнить квадратный хвостовик специальной каучуковой массой Terostat 33, белого цвета.
Связать вместе приводной вал и тяги клапана системы обогрева.
Установить запасное колесо.
Прикрутить накидную гайку вала на спидометре.
Установить крышку пульта управления, см. выше.
Присоединить батарею к массе.
Комментарии посетителей