Таблица неисправностей при слишком большом потреблении горючего
Перед проверкой необходимо убедиться в том, что установлены серийные шины, колеса вращаются свободно (проверить тормоза и подшипники), обкатка закончена (около 5000 км).
Неисправность | Причина и устранение |
Загрязнен воздушный фильтр | Очистить или заменить вкладыш фильтра |
Неплотности в топливной системе. | Произвести визуальный контроль всех топливопроводов, топливного фильтра и топливного насоса. |
Забит отводящий топливопровод. | Продуть отводящий трубопровод от топливного насоса к топливному баку. |
Обороты холостого хода или наибольшие обороты слишком высоки. | Проверить и отрегулировать обороты холостого хода и наибольшие обороты. |
Неисправны форсунки. | Форсунки пропускают, загрязнены, сломаны форсуночные иглы. Неправильное давление впрыска. Неплотная термоизоляция под форсунками. |
Неправильная регулировка начала подачи. | Проверить установку начала подачи. |
Неисправен.топливный насос | Для пробы установить новый насос. |
Механические неисправности двигателя. | Неправильно установлен зазор в клапанах, неплотные клапана, изношены цилиндры и поршни, неплотная прокладка головки блока цилиндров. Сужение в системе выхлопа. Проверить зазор в клапанах и сжатие. |
Наряду с приведенными для турбодизеля имеют значение следующие причины неисправностей:
Неплотные детали газотурбонагнетателя. | Неплотный воздушный шланг между нагнетателем и всасывающей трубой или между всасывающей трубой и топливным насосом.-Неплотности между всасывающей трубой и головкой блока цилиндров. Неплотные фланцы всасывающей трубы. Слабый зажим сбросного клапана или неплотное 0-кольцо. Неплотности между выхлопным отводом и головкой блока цилиндров или нагнетателем |
Неисправен нагнетатель. | Проверить давление наддува (в мастерской). Если оно слишком высоко, а линия управления к регулирующему клапану исправна, заменить нагнетатель, т.к. неисправен регулирующий клапан нагнетателя. Если давление наддува слишком низкое, то неисправен сбросный клапан. |
Неисправен сбросный клапан. | Снять и заглушить шланг со сбросного клапана. Повторить проверку давления наддува. Давление должно упасть примерно на 0,05 бар. Если давление не упало или возросло, заменить топливный насос. |
Комментарии посетителей