Установка
Внимание! Необходимо применять дополнительный комплект оборудования V.A.G.-251 198 127. Установка шарикового обратного клапана в отводящий топливопровод не нужна.
Отвинтить топливопроводы.
Открутить топливный фильтр с верхней частью.
(23-171) скомплектовать новый фильтр: насадить О-образное кольцо, вставить клапан-регулятор, как показано на рисунке, и закрепить зажимами.
Установить топливный фильтр с новым держателем.
Присоединить топливопроводы и закрепить зажимами.
1 — подающий трубопровод от топливного бака. При установке отрезать кольцевой штуцер от имеющегося пластмассового трубопровода и надвинуть новый шланг 7х3х120 мм на пластмассовый топливопровод.
2 — подающий топливопровод к топливному насосу. Снять имеющийся прозрачный трубопровод. Кольцевую часть со стороны фильтра отпилить (соединительный штуцер остается!), зачистить соединение и очистить трубопровод. Кусок шланга 7х3х120 мм надвинуть на прозрачный пластмассовый трубопровод и закрепить зажимом вблизи оставшегося соединительного штуцера. Прозрачный труропровод установить вновь.
3 — отводящий трубопровод от топливного насоса. Имеющийся отводящий трубопровод отрезать за кольцевым штуцером. Остаток у соединительного ниппеля расщепить и удалить. Установить новый отводящий шланг 5х3х800 мм.
4 — отводящий трубопровод к топливному баку. На имеющийся срезанный топливопровод надеть новый кусок шланга 7x3х300 мм. Отводящий трубопровод соединить с обозначенным стрелкой концом клапана-регулятора.
Новые топливные шланги закрепить так, чтобы они не соприкасались с движущимися частями.
Внимание! Если клапан-регулятор при монтаже разрывается, то, хотя по завершении работ мотор начинает работать, но горючее не засасывается. Тогда по прозрачному трубопроводу топливо не идет. В этом случае нужно установить новый клапан-регулятор.
Комментарии посетителей