Ударить резиновым молотком по зубчатому ремню между колесом распределительного вала и шестерней топливного насоса.
Вращая ручку контрольного устройства VW 210, ослабить его пружину.
Контрольное устройство установить между колесом распределительного вала и шестерней топливного насоса так, чтобы ремень пролегал между рейками и чувствительным элементом контрольного устройства.
С помощью рукоятки устройства установить значение шкалы 1213. Сбоку от чувствительного элемента из устройства выдается стальной язычок, на котором нанесена белая горизонтальная черта. Эта горизонтальная черта должна совпадать с краем контрольного устройства. Если это не так, то отрегулировать натяжение ремня.
Регулировка
- установить контрольное устройство.
- вращая рукоятку устройства вправо, установить шкалу на значение 12-13.
- закручивать натяжной ролик, пока белый горизонтальный штрих на стальном язычке не совпадет с краем корпуса устройства.
- гайку натяжного ролика затянуть с моментом 45 нм.
- коленчатый вал провернуть на один оборот и повторить измерение, при необходимости регулировку повторить.
- установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня
- проверить начало подачи топливного насоса, см. раздел "Проверка и регулировка начала подачи топливного насоса".
Внимание! Если нет в распоряжении соответствующих регулировочных и контрольных устройств, то натяжение зубчатого ремня можно отрегулировать упрощенным способом. Зубчатый ремень нужно натянуть так, чтобы его с трудом можно было бы повернуть на 90 градусов большим и указательным пальцем руки. Но впоследствии натяжение все-же нужно проверить с помощью контрольного устройства избегая до этого высоких оборотов двигателя.
Комментарии посетителей