Предпосылкой для безукоризненной работы нагнетателя и достижения установленного давления наддува является:
- отсутствие неплотностей при всасывании и выхлопе.
- нагнетательный трубопровод, ведущий к регулирующему клапану, не забит, хорошо закреплен, герметичен.
- правильно установлены начало подачи, зазор в клапанах, давление сжатия и максимальное число оборотов, а форсунки исправны. Проверка давления наддува может быть проведена только в мастерской.
Демонтаж
Снять кожух двигателя.
(21-139) открутить оба крепежных болта слева между глушителями опорой.
Внимание! Ослабление этих болтов важно для облегчения демонтажа и установки нагнетателя.
(21-140) снять воздушный шланг между всасывающей трубой (1) и воздушным фильтром.
Открутить подающий маслопровод (3) и отводящий трубопровод (4).
Отвинтить крепежные болты (5) выхлопного патрубка и подпорку (6).
Выкрутить четыре крепежных болта (7) между нагнетателем и выхлопным отводом.
Снять газотурбинный нагнетатель.
Установка
Для того, чтобы легко установить нагнетатель, нужно соблюдать следующую последовательность монтажа:
Вставить нагнетатель и затянуть четыре крепежных болта между нагнетателем и выхлопным отводом.
Привинтить четырьмя болтами выхлопной патрубок к нагнетателю.
Завернуть оба болта подпорки.
Внимание! Если подпорка не соосна с выхлопным патрубком, освободить ее от головки блока цилиндров и отцентровать.
Установить глушитель и привернуть его двумя болтами к опоре.
Перед приворачиванием подающего маслопровода соединительные штуцера турбонагнетателя смазать моторным маслом.
После установки турбонагнетателя не включать сразу большие обороты, а дать двигателю поработать 1 минуту на холостых оборотах, чтобы обеспечить надежное снабжение нагнетателя маслом.
Комментарии посетителей