При правильно отрегулированной системе метки на крышке и корпусе устройства запуска совпадают.
Снятие
Отсоединить провод массы от аккумулятора.
Отсоединить электрические провода от устройства автоматики запуска двигателя.
Вывернуть 3 винта из прорезей, снять крышку устройства автоматики запуска двигателя.
Установка
При установке обеспечить зацепление спирали обогрева с рычагом поводка.
Поставить крышку устройства автоматики запуска двигателя, завернуть 3 винта, метки на крышке и корпусе должны совпадать.
Подсоединить электрические провода устройства автоматики запуска двигателя.
Подсоединить провод.массы к аккумулятору.
Если система автоматики запуска двигателя отключается слишком рано (двигатель в процессе разогрева глохнет), крышку устройства можно повернуть примерно до 5 мм (между меткой на крышке и меткой на корпусе).
Снять воздушный фильтр, отвернуть винты крышки устройства автоматики запуска двигателя, повернуть крышку. Если устройство должно оставаться включенным дольше, повернуть крышку в направлении "zu" (максимум на 5 мм от метки).
Затянуть винты крышки.
В заключение проверить систему автоматики запуска двигателя. После разогрева воздушная заслонка должна быть открыта (находиться в вертикальном положении).
Если система автоматики запуска двигателя должна отключать раньше, поворачивать крышку в противоположном направлении (максимум 5 мм от метки).
Проверка системы автоматики запуска двигателя
Снять воздушный фильтр с карбюратора.
Включить зажигание.
Проверить питание системы автоматики запуска двигателя: отсоединить разъем, включить контрольную лампу между разъемом и плясом аккумулятора, контрольная лампа должна гореть. В противном случае заменить крышку устройства запуска. При проверке температура охлаждающей жидкости должна лежать ниже 55°С.
Один раз медленно нажать на педаль газа, воздушная заслонка (верхняя заслонка в карбюраторе) должна быть закрытой.
Запустить двигатель.
В зависимости от наружной температуры воздушная заслонка должна открыться примерно через 5минут. В противном случае проверить целостность биметаллической пружины и температурный выключатель системы автоматики запуска двигателя.
Комментарии посетителей