При нажатии на педаль газа перед запуском холодного двигателя рычаг дроссельной заслонки оттягивается тросом газа вниз, при этом открывается дроссельная заслонка. Одновременно загружается ось воздушной заслонки. Под усилием биметаллической пружины воздушная заслонка в карбюраторе закрывается. Благодаря этому в процессе разогрева двигателя приготавливается обогащенная воздушно-топливная смесь.
С разогревом электрически обогреваемой биметаллической пружины в течение 2-3 минут воздушная заслонка открывается, причем одновременно ступенчатая шайба поворачиваете настолько, что упорный винт дроссельной заслонки входит в нижний паз ступенчатой шайбы. С этого момента двигатель начинает работать на нормальных оборотах холостого хода.
Комментарии посетителей