Снятие
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить электрические провода от устройства автоматики запуска и клапана отключения циркуляции воздуха, промаркировать вакуумный шланг и отсоединить его от карбюратора.
Промаркировать подводной и отводной топливные шланги и отсоединить их.
Отсоединить трос газа, вытащить зажимной винт.
Отвернуть гайки крепления на впускной трубе -стрелка-, после этого отвернуть гайки сзади.
Снять карбюратор с фланцем и оттянуть назад. Снять прокладку фланца.
Снять карбюратор с промежуточным фланцем и прокладкой.
Отвернуть с помощью отогнутого накидного ключа 2 гайки снизу на фланце, снять карбюратор с фланца.
Закрыть впускное отверстие впускной трубы чистой тряпкой.
Установка
Обязательно устанавливать новые фланцевые прокладки карбюратора.
Отвернуть фланец с новой прокладкой к карбюратору, установить новую прокладку, поставить карбюратор с фланцем не слишком сильно — подтянуть.
Закрепить трос газа стяжным винтом, отрегулировать трос газа, подсоединить электрические провода к устройству автоматики запуска и клапану отключения циркуляции воздуха.
Присоединить вакуумный шланг и топливные шланги к карбюратора в соответствии со сделанной маркировкой.
Присоединить подводной и отводной шланги к карбюратору в соответствии со сделанной маркировкой и закрепить их хомутом. В отводном топливном шланге находится обратный клапан. Стрелка на этом клапане должна быть обращена к топливному баку.
Установить воздушный фильтр, отрегулировать режим холостого хода.
Комментарии посетителей