Внимание: Слитая охлаждающая жидкость не должна заливаться повторно. Охлаждающая жидкость ядовита и не может просто выливаться или выбрасываться вместе с домашним мусором. Администрация города или общины дает информацию о месте нахождения ближайшего пункта сборов специальных отходов.
Слив
При ремонте двигателя:
Перекрыть шланг -1- от радиатора к корпусу термостата соответствующим зажимом, например VAG 3093.
Перекрыть шланг -2- от радиатора отопителя к трубе охлаждающей жидкости зажимом 3094.
Освободить хомут -1- шланга и перекрыть шланг -2- от радиатора к распределителю зажимом 3093.
Перекрыть шланг -3- от радиатора отопителя к распределителю зажимом 3094.
Слить охлаждающую жидкость отвернув пробку -1- в головку цилиндров.
Открыть крышку расширительного бачка.
При ремонте радиатора:
Перед снятием перекрыть водяные шланги зажимами -стрелки-.
Заливка
Завернуть сливную пробку в головке цилиндров с новой прокладкой.
Установить регулятор отопителя в положение "тепло".
Снять решетку радиатора.
Открыть клапан вентиляции на радиаторе. (Если имеется болт выпуска воздуха, отвернуть его примерно на 3 оборота).
Открыть вентиляционный клапан на двигателе. А = открыто, В = закрыто.
Заполнить расширительный бачок до верхнего края (около 8,0 л).
Запустить двигатель.
Достигнув примерно 2000 об/мин доливать охлаждающую жидкость. В случае выхода без воздушных пузырьков через вентиляционный клапан на радиаторе.
Заполнить расширительный бачок до верхнего края и закрыть.
Выключить зажигание.
Поднять переднюю часть автомобиля за поперечную балку примерно на 40 см с помощью передвижного гаражного домкрата с прокладкой или подъемника с двумя лапами.
При оборотах примерно 2000 об/мин опять открыть расширительный бачок.
После окончания выхода воздушных пузырьков закрыть вентиляционный клапан на радиаторе.
Открыть вентиляционный клапан на двигателе.
Если требуется, долить охлаждающую жидкость и закрыть расширительный бачок.
Выключить двигатель.
Долить охлаждающую жидкость в доливочный бачок до отметки "макс".
Комментарии посетителей