Во избежание повреждения лямбда-зонда и катализатора необходимо обязательно выполнять следующие указания:
Заправляться только неэтилированным бензином.
При последующей установке катализатора перед его установкой произвести по крайней мере 2 заправки топливного бака неэтилированным бензином. Кроме того, на двигателя, требующих заправки супербензином, сместить момент зажигания в направлении "позднее", так как имеющийся на АЗС сулербензин имеет меньшее октановое число (95). На сколько следует смещать момент зажигания, зависит от модели.
Недопустим запуск двигателя буксировкой или толканием автомобиля. Несгоревшее топливо при его воспламенении может вызвать перегрев и разрушение ка1ализатора. использовать в таких случаях "прикуриватель".
Избегать частых запусков холодного двигателя подряд. В этом случае в катализаторе накапливается несгоревшее топливо, при разогреве которого происходит его ударное сгорание и выход из строя катализатора.
При трудностях запуска двигателя не включать надолго без надобности стартер. При работе стартера постоянно впрыскивается топливо. Определить и устранить источник неисправности.
При возникновении нарушений зажигания до определения причины снять разъем реле топливного насоса. Таким образом предотвращается впрыскивание топлива при запуске двигателя.
Не производить проверок наличия искры при снятых наконечниках свечей зажигания.
Нельзя производить сравнение цилиндров (баланс-тест) путем отключения зажигания одного из цилиндров. При отключении зажигания одного из цилиндров — даже с помощью тестера двигателя — в катализатор попадает несгоревшее топливо.
При наступлении сбоев зажигания избегать работы двигателя на повышенных оборотах и немедленно устранить неисправность.
Комментарии посетителей