Снятие
Перед снятием опрыскать все резьбовые соединения средством, растворяющим коррозию.
Отвернуть снизу на фланце соединения глушителя с трубой по 2 болта с каждой стороны и снять глушитель вниз.
Если необходимо снимать трубу, предварительно снять глушитель.
Двигатели с катализаторами: Отсоединить разъем лямбда-зонда.
Карбюраторные двигатели: Снять с правой трубы два шланга обогрева всасываемого воздуха.
Отвернуть трубу от головки цилиндров.
Установка
Очистить все контактные поверхности, обязательно заменить все прокладки.
Внимание двигатели с рабочим объемом 1,9 л: С 7.84 между головками цилиндров и глушителем устанавливаются усиленные трубы. прежние трубы как запчасти больше не поставляются. Для их установки на автомобили выпуска до 7.84 необходимо провести некоторые дополнительные работы, чтобы труба не задевала никаких элементов автомобиля.
Перед установкой левой трубы спилить прилив на крышке корпуса термостата -стрелка- в соответствии с заштрихованной частью на рисунке.
Изогнуть щиток шлангов -стрелка В- на столько, чтобы расстояние до трубы составляло не менее 2 мм.
Поставить трубу на головку цилиндров с новой прокладкой, гайку завернуть руками.
Внимание: Прокладку устанавливливать металлической стороной к головке цилиндров.
Поставить глушитель с новыми прокладками, болты затянуть руками.
Внимание: Там, где имеется, привернуть левый и правый кронштейны крепления глушителя.
Затянуть болты на головке цилиндров и соединения глушителя с трубой моментом 20 нм.
Карбюраторные двигатели: Подсоединить к правой трубе шланга обогрева всасываемого воздуха.
Двигатели с катализаторами: Если снимался, установите новый лямбда-зонд. Покрыть только резьбовую часть лямбда-зонда специальной смазкой VAG G5. G5 не должна попадать в проемы или отверстия тела датчика. По возможности не касаться и не загрязнять тело нового лямбда-зонда. Ввернуть лямбда-зонд в катализатор с моментом затяжки 50 нм. Подсоедините разъем лямбда-зонда.
Комментарии посетителей