Транзисторная система зажигания с датчиком Холла является бесконтактной системой зажигания. Вместо контактов прерывателя в распределителе зажигания установлен датчик Холла, не требующий обслуживания. Конденсатор зажигания здесь не требуется. Датчик Холла состоит из бесконтактного магнитного сердечника и закрепленного на оси распределителя зажигания диска, сигналы с датчика Холла поступают в блок управления, определяя момент включения и выключения тока катушки зажигания. Тем самым датчик Холла определяет момент зажигания. При входе диска в воздушный зазор в магнитном сердечнике он прерывает магнитное поле в интегральной микросхеме (микросхема Холла). Датчик Холла включает ток зажигания. При выходе диска из воздушного зазора.магнитного сердечника ток в катушке зажигания отключается и происходит зажигание.
Блок управления транзисторной системы зажигания регулирует угол замыкания тем, что подает напряжение на катушку зажигания только на время, которое необходимо для насыщения первичной обмотки. Благодаря этому снижается мощность потерь в блоке управления и катушке зажигания.
Для предотвращения перегрева блока управления и катушки зажигания блок управления снимает напряжение питания катушки зажигания при включенном зажигании и неработающем двигателе примерно через 1 секунду.
Для обеспечения безопасности в катушке зажигания имеется отверстие 5,5 мм с заглушкой. Оно служит для того, чтобы в случае отказа системы транзисторного зажигания целенаправленно дать заливающей массе вытечь из катушки зажигания.
Комментарии посетителей