Отсоединить разъемы блока коммутации системы стабилизации режима холостого хода и соединить их между собой, см. рисунок 28-101.
Отсоединить разъем блока коммутации системы зажигания TSZ-М.
Замерить вольтметром напряжение между контактами 4 и 2 разъема.
Включить зажигание.
Заданное значение: примерно напряжение аккумулятора (12 в), в противном случае определить по электрической схеме и устранить обрыв цепи.
Выключить зажигание.
Подсоединить разъем блока коммутации системы зажигания TSZ-H.
Отсоединить разъем датчика Холла (распределитель зажигания).
Подключить вольтметр к клемме 1 (-) и клемме 15 (+) катушки зажигания.
Включить зажигание. Заданное значение: не менее 12 вольт. Напряжение должно в течение 1-2 секунд упасть до нуля. В противном случае заменить блок TSZ-H и катушку зажигания.
Коснуться массы средним проводом разъемного соединения на распределителе зажигания. Индицируемое значение должно кратковременно подпрыгнуть примерно до 2 вольт. В противном случае найти и устранить место обрыва среднего провода или заменить блок коммутации.
Выключить зажигание.
Подключить вольтметр к наружным контактам разъема датчика Холла (распределитель зажигания).
Включить зажигание. Заданное значение: не менее 5 вольт. В противном случае определить и устранить обрыв цепи между разъемами датчика Холла и блоком коммутации.
Подсоединить разъемы к блоку DLS.
Комментарии посетителей