Для проверки и регулировки момента зажигания требуется измеритель числа оборотов и стробоскоп.
Разогреть двигатель до рабочей температуры. Рабочая температура достигается, как только водяной шланг внизу у радиатора становится теплым. Температура масла на карбюраторном двигателе не менее +60°С, а на инжекторном двигателе не менее +80°С.
Выключить освещение, кондиционер,
Подключить измеритель числа оборотов и стробоскоп в соответствии с их инструкциями по эксплуатации.
Внимание: Двигатели 06, 6W (57 квт/66 квт): Отсоединить от распределителя зажигания вакуумные шланги вакуумной мембраны и перекрыть их, см. таблицу моментов зажигания. Предварительно шланги замаркировать для последующей установки на те штуцеры.
Все двигатели кроме индексов GW выпуска до 6.84, DG, MV: Отсоединить разъемы блока коммутации системы стабилизации : режима холостого хода и соединить их между собой.
Система зажигания TSZ-H (кроме двигателя MV): Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.
Система Digifant (индекс двигателя MV): Отсоединить синий разъем от датчика температуры. Датчик температуры находиться на патрубке системы охлаждения по близости от свечных наконечников. Оставить двигатель работать при 2250±50 об/мин.
Направить стробоскоп на шкив коленчатого вала и линию соединения обеих половин картера двигателя.
Внимание: осторожно при вращающихся шкиве и ремне.
При нормально выставленном моменте зажигания прорезь на шкиве при подсветке стробоскопом должна стоять напротив метки на картере двигателя.
Для установки нужного момента зажигания немного ослабить болт и повернуть распределитель зажигания до выставки заданного значения. Для поворота распределителя при системе транзисторного зажигания слегка постукивать отверткой по вакуумной мембране.
Затянуть болт моментом 25 нм.
Проверить регулировку числа оборотов холостого хода.
В заключение еще раз проверить регулировку момента зажигания.
Отключить измерительные приборы.
Подсоединить вакуумный шланг к распределителю зажигания и разъем к датчику температуры.
Подсоединить разъемы блока коммутации системы стабилизации режима холостого хода.
Комментарии посетителей