Только автомобили выпуска с 8.85 г.
Масляный выключатель 0,3 бар опознается по коричневой изоляции. Он находится на месте прежнего масляного выключателя между защитными трубками толкателей. Дополнительный масляный выключатель 0,9 бар (серая изоляция) находится слева от масляного насоса.
Проверить уровень масла.
Проверить электрическую проводку обоих выключателей по электрической схеме.
Проверка масляного выключателя 0,9 бар
Отвернуть гайку крепления кожуха глушителя (под масляным насосом). Отжать кожух глушителя в сторону.
Вывернуть масляный выключатель 0,9 бар, предварительно отсоединив провод.
Вместо масляного выключателя ввернуть соответствующий манометр.
Если используется контрольный прибор VAG, ввернуть масляный выключатель в контрольный прибор.
Внимание: Эта проверка может проводиться, если возможно ввернуть выключатель в манометр. Иначе может быть проверен только масляный выключатель 0,3 бар.
Соединить прибор перемычкой с массой.
Соединить контакт выключателя 0,3 бар перемычкой -А- с положительной клеммой генератора (или с положительным полюсом аккумулятора). При этом не должно индицироваться напряжение, контрольная лампа или светодиод не должны гореть.
Запустить двигатель и медленно повышать его обороты.
Как только манометр покажет 0,75-1,05 бар, должно индицироваться напряжение, или должна загореться контрольная лампа. В противном случае заменить масляный выключатель 0,9 бар.
Проверка масляного выключателя 0,3 бар
Контрольный манометр при проверке остается подключенным, как при проверке масляного выключателя 0,9 бар.
Отсоединить электрический провод -1- от масляного выключателя 0,3 бар. Выключатель находится слева рядом с защитными трубками толкателей.
Подключить контакт -2- выключателя перемычкой и измеритель напряжения с положительной клеммой генератора (или с положительным полюсом аккумулятора). При этом должно индицироваться напряжение, в противном случае заменить выключатель.
Запустить двигатель и медленно повышать его обороты. Наблюдать показания манометра.
При давлении от 0,15 до 0,45 бар масляный выключатель должен отключиться, должна прекратиться индикация напряжения (или погаснуть контрольная лампа).
Проверка давления масла
Запустить двигатель повысить обороты до 2000 об\мин. При температуре масла +80°С давление масла при этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
Пониженное давление масла является признаком износа подшипников коленчатого вала.
Завернуть масляный выключатель с уплотнительным кольцом и затянуть моментом 30 нм.
Комментарии посетителей