С увеличением пробега двигателя компрессия снижается. По достижении предела износа двигатель должен заменяться или капитально ремонтироваться. Разница компрессии отдельных цилиндров зависит от мощности двигателя. Не должны превышаться следующие значения: двигатели DF, DG, DJ, MV, GW, SS макс. 3 бар, двигатель EY макс. 2 бар. Превышение этих значений является признаком дефектных клапанов, износа поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.
Внимание: При проверке компрессии отсоединить провод зажигания (клемма 4) от крышки распределителя зажигания, удлинить соответствующим проводом и соединить с массой автомобиля. Соблюдать меры предосторожности при работе с системой TSZ.
Для проверки компрессии разогреть двигатель. Вывернуть в свечи зажигания, в соответствии с инструкцией по эксплуатации подключить манометр к свечному отверстию.
Помощнику нажать на педаль газа до упора и в течение всей проверки удерживать ногу на педали.
Дать работать стартеру около 5 секунд. Снять показание манометра.
Проверить последовательно все цилиндры и сравнить результаты с заданным значением.
Комментарии посетителей