Осторожно удалить нагар с днища поршня. При этом не повредить металлическую поверхность днища поршня. Причиной плохого вида рабочей поверхности поршня может быть сбитая установка шатуна.
Поврежденные поршни и поршни с пригоревшими кольцами заменять вместе с цилиндрами.
Проверка диаметра поршня
Номинальный диаметр поршня выбит на днище поршня. Измерение производится соответствующим микрометром у нижнего конца стержня перпендикулярно оси поршневого пальца.
Установочный зазор на новом поршне составляет 0,03-0,06 мм, предел износа достигается при 0,2 мм.
Обозначение поршней
А — стрелка (выбитая). Устанавливать поршень стрелкой, обращенной к маховику.
В — Маркировка размера пары цветной точкой (синей).
С — Маркировка группы веса (+ или -) выбитая или отштампованная.
- Вес = 448 — 456 г
+ Вес = 457 — 464 г
D — Размер поршня в мм.
Отличительные признаки поршней
Проверка поршневых колец
В установленном положении поршневое кольцо не должно иметь стыкового зазора, большего определенного значения.
Вставить кольцо под прямым углом в нижнее отверстие соответствующего цилиндра, удаленного от края цилиндра примерно на 4-5 мм.
Проверить щупом стыковой зазор поршневого кольца. Поршневые кольца с повышенным зазором заменить.
Проверка люфта поршневых колец по высоте
Вставить с помощью специальных щипцов поршневые кольца в канавки поршня. Замерить зазоры колец по высоте с помощью щупа.
Поршневые кольца с повышенным зазором заменить.
Комментарии посетителей