При утечке масла со стороны маховика необходимо проверить сальник коленчатого вала и, если требуется, заменить.
Внимание: С ноября 1985 г.устанавливаются модифицированные вкладыши подшипников коленчатого вала. В связи с этим изменены также сальники и распорные шайбы.
Сальник / Распорные шайбы выпуска с ноября 1985 г.
1 - Разгонная шайба, 2,3 - дистанционные шайбы, 4 - стопорная шайба, 5 - сальник, 6 - уплотнительное кольцо.
Снятие
Снять двигатель.
Снять сцепление.
Зафиксировать маховик специальным приспособлением VAG или вывернуть ключом для болтов с головками с внутренними шестигранниками 5 болтов и снять маховик.
Если требуется, вытащить сальник коленчатого вала отверткой заменить.
Внимание: Заметить число распорных шайб для регулировки осевого люфта коленчатого вала, сохранить шайбы.
Если требуется замена игольчатого подшипника, снять игольчатый подшипник с помощью соответствующего съемника (с внутренним диаметром 14,5-18,5 мм). Предварительно снять с коленчатого вала дистанционное, фетровое и уплотнительное кольцо.
После промывки игольчатого подшипника в бензине смазать его универсальной смазкой.
Установка
Если игольчатый подшипник снимался, установить его.
При установке игольчатого подшипника на коленчатый вал обеспечить то, чтобы надпись на подшипнике могла в установленном положении читаться. Осторожно запрессовать игольчатый подшипник приспособлением VW 207 или подходящим стержнем, уперев его в наружный край подшипника.
Вставить новое уплотнительное кольцо в маховик.
Смазать фетровое кольцо и вставить в коленчатый вал вместе с дистанционным кольцом. Излишнее масло вытереть.
Проверить осевой люфт коленчатого вала.
Вложить 3 требующиеся распорные шайбы.
Слегка смазать сальник моторным маслом. Ввернуть приспособление VW 191 в коленчатый вал и подтянуть направляющую с надетым на нее сальником. Если специального приспособления нет, осторожно загнать сальник трубой соответствующего диаметра.
вставить в маховик новое резиновое уплотнительное кольцо.
Поставить маховик на коленчатый вал, обращая внимание на установку штифта и затянуть болты моментом 30 нм с доворотом на 1/4 оборота (90°).
Внимание: Обязательно устанавливать новые, покрытые уплотняющей массой болты.
Установить сцепление.
Установить двигатель.
Комментарии посетителей