Насос усилителя руля
1. Винт, 35 Н·м; 2. Винт, 29 Н·м; 3. Клиновой ремень; 4. Натяжной ролик; 5. Ременной шкив клинового ремня; 6. Дистанционная гильза; 7. Винт, 40 Н·м; 8. Кронштейн; 9. Трубопровод обратной подачи; 10. Заборный трубопровод; 11. Кронштейн; 12. Винт, 10 Н·м; 13. Шланговый зажим; 14. Заливной бачок; 15. Полый винт, 40 Н·м; 16. Прокладка; 17. Насос усилителя руля; 18. Накидной винт, 30 Н·м; 19. Датчик давления, 15 Н·м; 20. Круглое уплотнительное кольцо; 21. Винты, 20 Н·м; 22. Охладительный трубопровод
Выпускать воздух из системы нужно всегда, если отсоединялись трубопроводы или в систему полностью заливалось масло.
Внимание! Слитое гидравлическое масло повторно не заливать. Заливать только новое гидравлическое масло VW.
1. Если гидравлическое масло заменяется, основательно промыть фильтр в чистом бензине.
2. Залить гидравлическое масло в расширительный бачок до метки МАХ.
3. Установить машину на подставки.
4. При остановленном двигателе повернуть руль многократно до упора вправо и влево, при этом воздух из цилиндра должен выйти.
5. Долить гидравлическое масло до метки МАХ.
6. Установить колеса прямо и снять машину с козел.
7. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах, наблюдая при этом уровень масла в расширительном бачке. Если уровень опускается, доливать масло до тех пор, пока уровень не станет постоянным и установится на отметке МАХ.
8. При работающем двигателе вращать руль вправо-влево до упора до тех пор, пока не прекратиться выделение пузырей в расширительном бачке.
Комментарии посетителей