Схема замены колес
Так как передние шины изнашиваются значительно сильнее, рекомендуется передние колеса заменять на задние. При этом они будут иметь примерно одинаковый срок службы.
Заменять колеса не по отдельности, а мостами. При этом колеса с большей глубиной протектора всегда устанавливаются спереди. На все 4 колеса устанавливать шины одинакового типа и, no-возможности, одинакового рисунка протектора.
Внимание! При замене и снятии бескамерных шин необходимо, исходя из условий безопасности, заменять также резиновый вентиль.
При затяжке болтов колес необходимо всегда пользоваться динамометрическим ключем. Этим достигается равномерная их затяжка.
1. Для защиты от коррозии смазывать центровочную посадку ободов на ступицах колес спереди и сзади. При каждом снятии соответствующего колеса использовать смазку для подшипников качения.
2. Алюминиевые обода защищены от коррозии бесцветным лаковым покрытием. При замене колес смотреть, чтобы защитный слой не был поврежден, в противном случае вновь покрыть бесцветным лаком места повреждения.
3. Загрязненные болты очистить. Заменять, если резьба повреждена или закорродирована.
4. Болты колес зажимать крест-накрест в несколько приемов.
Внимание! Не допускать односторонней или неравномерной затяжки болтов колес. Момент затяжки для всех болтов колес составляет 160 Н·м.
Комментарии посетителей