2. Для того чтобы убедиться в исправности лампы поступают так: подсоединить плюсовой провод (+) и минусовой провод (-) прямо к полюсам аккумуляторной батареи и соединить с лампой. При этом неважно, каким образом провода подсоединены к лампе. Один кабель к контакту, второй к корпусу лампы. Если лампа не горит, заменить.
Внимание! Необходимо убедиться, что контакты на лампе и оправе лампы не загрязнены. При необходимости, загрязненные контакты зачистить, согнутые выправить.
3. Если лампа исправна, установить и включить. Если лампа не горит, проверить контрольной лампой подачу тока. Для этого приложить контрольную лампу к массе. Это означает: что один конец кабеля контрольной лампы надо подсоединить к массе двигателя (чистый металл) или непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Второй провод (+) или к токопроводящему штекеру, или кабелю. Если контрольная лампа загорится, а проверяемая лампа нет, то обрыв в массовом проводе лампы. Для того чтобы это проверить, приложить дополнительный массовый провод к оправе лампы. Теперь лампа должна гореть.
Внимание! Имеются лампы, имеющие только один подводящий ток проводник, например стояночный свет, внутреннее освещение салона. Эти лампы непосредственно соединены с массой машины.
4. Если в токоподводящем кабеле лампы нет напряжения, контрольная лампа не загорится. В этом случае вероятнее всего неисправен выключатель. Проверить выключатель.
Комментарии посетителей