Проверка стабилизатора
1. Стабилизатор напряжения; 2. Винт крепления; 3. Радиатор
Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение на приборах. Стабилизатор необходимо проверять, если указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива дают неправильные значения.
Проверка
1. Снять козырек и крышку щитка приборов.
2. Снять левый прибор.
Внимание! Аккумуляторную батарею не отсоединять.
Внимание! У щитков приборов с аналоговыми часами или тахометром стабилизатор напряжения находится в оправе на печатной плате позади правого прибора.
3. Включить зажигание.
Проверка входного напряжения
4. Подсоединить вольтметр к плюсовому входу (клемма 15) (а) и массе (b). Требуемое значение: примерно напряжение аккумуляторной батареи (12 В). В противном случае, найти обрыв по электросхеме.
Проверка выходного напряжения
5. Подсоединить вольтметр к выходному полюсу (с) и массе (b). Требуемое значение: 9,5–10,5 В, в противном случае, обрыв в токопроводящей фольге или неисправен стабилизатор напряжения. Заменить неисправную деталь.
Внимание! Токопроводящую фольгу отдельно заменить нельзя. Заменяется весь щиток приборов.
Снятие
1. Выключить зажигание.
2. Вывинтить винт крепления (2) и вынуть вниз из контактов (а, b, с) стабилизатор напряжения.
Установка
1. Три соединения установить правильно в контакты (а, b, с).
2. Привинтить надежно стабилизатор напряжения к радиатору. Радиатор (3) служит для отвода тепла, образующегося во время работы. Поэтому без радиатора стабилизатор не устанавливать.
Комментарии посетителей