2. Шланги на соединениях должны сидеть надежно.
3. Проверить надежность затяжки хомутов. При необходимости, установить на место старых новые хомуты.
4. Проверить прокладку крышки на отсутствие повреждений.
Внимание! Причиной низкого уровня охлаждающей жидкости может стать неправильно завинченная крышка.
5. Если уровень охлаждающей жидкости часто опускается, а место утечки не найдено, проверить систему охлаждения на теплом двигателе. Для этого прогреть двигатель и оставить работать на холостых оборотах до тех пор, пока не включится вентилятор. Смотреть, не вытекает ли охлаждающая жидкость из водяной помпы.
6. Значительная утечка охлаждающей жидкости и/или масла в охлаждающей жидкости, а также белые клубы выхлопных газов при теплом двигателе указывают на дефектную прокладку головки блока.
Внимание! Иногда очень тяжело найти место утечки. Тогда рекомендуется проверка давления на СТО (требуется специальный прибор). При этом также необходимо проверить клапан избыточного давления на крышке бачка. Требуемые значения для давления открывания клапана избыточного давления: на бензиновом двигателе: 1,3–1,5 бар; дизельные двигатели: 1,2–1,5 бар.
Комментарии посетителей