Термодатчик вентилятора находится справа на средней высоте радиатора (см. рис. Радиатор и вентилятор). Термодатчик имеет две ступени включения. При высокой температуре он включает вентилятор на полные обороты.
Проверка
1. Проверить предохранитель №19, при необходимости заменить.
2. Проверить, горячий ли радиатор в области термодатчика.
3. Отсоединить штекер от термодатчика. На кабельном штекере соединить вначале клемму (+) с клеммой 1 (красный/ черный кабель), вентилятор должен работать на малых оборотах. Затем соединить клемму (+) с клеммой 2 (красный/ белый кабель), вентилятор должен работать на больших оборотах (cм. таблицу 1). Если вентилятор работает в обоих случаях, заменить термодатчик.
4. Если вентилятор не работает или работает только на одной скорости, проверить проводку по электросхеме. Проверить контакты и надежность соединений, проверить реле включения, при необходимости заменить.
5. Момент затяжки термодатчика: 25 Н·м.
6. Проверить работу нового термодатчика. Прогреть двигатель в движении и оставить работать на холостом ходу, пока не включится электровентилятор.
Таблица 1
Ступени включения | Цвет кабеля | Температура включения, ° С | |
Вкл. | Выкл. | ||
1 | красный/ черный | 84°– 89° | 76°– 83° |
2 | красный/ белый | 90°– 95° | 82°– 89° |
+ | красный/ коричневый | | |
Комментарии посетителей