Проверка и регулировка клиновых зубчатых ремней не требуется, так как подпружиненное, натяжное устройство автоматически поддерживает правильное натяжение ремня.
Снятие
1. Перед снятием заметить направление движения клинового ремня. Для этого нанести на него жировым карандашом стрелку.
2. Провернуть рычаг натяжного ролика с помощью монтировки или большой отвертки против действия натяжной пружины и снять клиновой зубчатый ремень.
2,0 л бензиновый двигатель (ААС)
3. Установить монтировку между двумя выступами успокоителя натяжителя ремня и повернуть натяжной ролик вправо до тех пор, пока клиновой зубчатый ремень не ослабнет настолько, что его можно будет снять с натяжного ролика. Затем ослабить сверху успокоитель натяжителя ремня и снять клиновой зубчатый ремень.
Установка
1. Если будет устанавливаться старый ремень, обращать внимание на направление его старого движения. Он должен быть установлен только в этом направлении.
2. Надеть клиновой зубчатый ремень. Повернуть рычаг натяжного ролика с помощью монтировки или большой отвертки в сторону противоположную действию натяжной пружины и надеть ремень на натяжной ролик. Затем медленно отпустить натяжитель ремня.
2,0 л бензиновый двигатель (ААС)
3. Зажать успокоитель натяжителя ремня.
Машины без натяжного ролика
Снятие и установка
1. Ослабить болты крепления генератора.
2. Отжать генератор монтировкой вниз.
3. Снять или надеть клиновой зубчатый ремень.
4. После установки клинового зубчатого ремня, прокрутить двигатель при ослабленном генераторе несколько раз (примерно 10 оборотов). Для проворачивания двигателя стартером воспользуйтесь посторонней помощью. При этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении, ручной тормоз затянут.
5. Затянуть винты генератора моментом 25 Н·м.
Комментарии посетителей