Впрыскиваемое клапаном топливо имеет форму конуса. После впрыскивания клапан герметично закрывается. Негерметичные клапаны являются причиной плохого запуска горячего двигателя.
Неисправные клапаны являются причиной самопроизвольной работы двигателя после выключения зажигания, что приведет к выходу его из строя.
Снятие
4-цилиндровый двигатель
1. Снять воздушный фильтр вместе с фильтрующим элементом (см. рис. Воздушный фильтр).
2. Снять впускной воздуховод.
3. Отсоединить штекеры впрыскивающих клапанов от распределителя зажигания.
5-цилиндровый двигатель
1. Снять шланг вентиляции картера двигателя.
2. Снять трубопроводы подачи и возврата топлива на распределителе топлива.
3. Отсоединить вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
4. Вывинтить винты крепления с внутренним шестигранником 5 мм распределителя топлива. Вынуть распределитель топлива вместе с клапанами вправо, в направлении движения. Вывинтить винт (1) и снять верхнюю часть распределителя топлива (2) с распределителя топлива (3).
7. Зажать резьбовую часть винта с внутренним шестигранником 6 мм в тиски и выдавить впрыскивающий клапан.
Установка
Внимание! Поврежденные уплотнительные кольца или прокладки, а также кольца впрыскивающих клапанов заменять.
1. Установить прокладку (указана стрелками) на верхнюю часть распределителя топлива.
2. Вставить впрыскивающие клапаны с новыми кольцами в верхнюю часть распределителя топлива. Перед установкой смазать кольца тонким слоем чистого моторного масла.
3. Вставить верхнюю часть вместе с впрыскивающими клапанами в распределитель топлива.
4. Затянуть винт (1) моментом 10 Н·м – см. рис. в п. 4.
5. Установить распределитель топлива на впускной коллектор и затянуть винты крепления моментом 10 Н·м .
6. Надеть вакуумный шланг на регулятор давления топлива.
7. Надеть трубопроводы подачи и возврата топлива. При этом черный трубопровод подачи топлива подсоединить к распределителю топлива, а голубой трубопровод возврата топлива к распределителю топлива и регулятору давления.
8. Подсоединить штекер впрыскивающих клапанов.
9. 5-цилиндровый двигатель: установить шланг вентиляции картера двигателя и закрепить на маслозаливной горловине. Обратить внимание при этом на достаточное расстояние до патрубка дроссельной заслонки.
10. Впускной воздуховод установить так, чтобы маркировочные стрелки на воздуховоде и патрубке совпали (см. рис. Воздушный фильтр).
11. 5-цилиндровый двигатель: установить воздушный фильтр вместе с фильтрующим элементом (см. рис. Воздушный фильтр).
Комментарии посетителей