Воздушный фильтр
1. Патрубок впускного воздуховода c регулируемой заслонкой подогрева впускного воздуха; 2. Шланг к уловителю теплого воздуха на выпускном коллекторе; 3. Фильтрующий элемент; 4. Корпус воздушного фильтра; 5. Резиновая шайба; 6. Впускной воздуховод. Обращать внимание на установку: стрелки на воздуховоде и патрубке должны совпадать.; 7. Потенциометр СО с датчиком температуры впускаемого воздуха. Сопротивление замерять между контактами 2 и 3. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.6; 8. Кольцо; 9. Винт регулировки СО; 10. Пробка; 11. Соединительный штекер; 12. Регулятор температуры. Место установки: соединительная трубка из бронзы или с насечкой находится сверху; 13. Корпус воздушного фильтра; 14. Направляющая воздушного потока; А – Воздушный шланг для соединения впускного воздуховода и клапана стабилизации холостого хода; В – Вакуумный шланг к ответвлению вакуумного трубопровода между патрубком дроссельной заслонки и салоном машины. Имеется только в машинах с оснащенностью М
Подогрев воздуха регулируется воздушной заслонкой в патрубке впускного воздуха и зависит от температуры. При неисправном подогреве воздуха возможно появление следующих неисправностей:
- низкие обороты холостого хода в фазе прогрева;
- плохая приемистость;
- недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
- большой расход топлива.
1. Проверить надежность крепления вакуумных шлангов от вакуумного регулятора к регулятору температуры и от регулятора температуры к патрубку дроссельной заслонки.
2. Проверить шланги изгибанием на порезы и пористость, при необходимости заменить.
3. Снять корпус воздушного фильтра и вынуть фильтрующий элемент.
4. Проверить положение и легкость хода регулировочной заслонки в корпусе воздушного фильтра ощупыванием или с помощью зеркал. Регулировочная заслонка должна закрывать канал теплого воздуха (1).
5. Снять вакуумный шланг с регулятора температуры и подсоединить ручной вакуумный насос.
6. Создать насосом вакуум и проверить работу и легкость хода регулировочной заслонки. Заслонка должна перекрывать патрубок холодного воздуха (2) (см. рис. в п. 4).
7. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах.
8. Надеть вакуумный шланг (3) на соединительную трубку из бронзы или с насечкой и проверить регулятор температуры (см. рис. в п. 4).
Внимание! При работающем двигателе положение регулировочной заслонки начинает зависеть от нагрева температурного регулятора не менее чем через 20 сек.:
- ниже 20°С: температурный регулятор открыт, патрубок холодного воздуха закрыт;
- выше 30°С: температурный регулятор закрыт, патрубок теплого воздуха закрыт;
- между 20–30°С: патрубки холодного и теплого воздуха открыты.
9. Установить фильтрующий элемент в корпус воздушного фильтра.
10. Установить воздушный фильтр.
Комментарии посетителей