Проверка наличия напряжения и сопротивления
1. Проверить датчик Холла.
2. Отсоединить штекер от клапана холодного запуска.
3. Проверить наличие напряжения на всех впрыскивающих клапанах. Для этого подсоединить светодиодный индикатор к штекеру (1). Включить стартер. Светодиоды должны мигать.
4. Если светодиоды горят, не мигая, заменить провод массы (-) от аккумуляторной батареи к коробке передач и блоку управления Digifant.
5. Светодиоды не мигают и не горят. Подсоединить штекер (1) к штекерному соединению (2).
6. Найти и устранить обрыв в проводке между клапанами и блоком управления. Проверить электрочасть системы впрыска на СТО. Возможно потребуется замена блока управления.
7. Если зажигание включено, выключить.
8. Проверить сопротивление всех клапанов впрыска на соединении (2). Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.
Внимание! Если измеренное сопротивление не соответствует требуемому значению, то у 4-цилиндрового двигателя по измеренному значению можно определить количество неисправных клапанов впрыска. У 5-цилиндрового двигателя необходимо измерить сопротивление на каждом клапане впрыска. Требуемое значение: 15–20 Ом.
9. При необходимости, неисправный клапан впрыска заменить.
Проверка формы струи и герметичности
1. Отсоединить штекер от клапана холодного запуска.
2. Снять клапаны впрыска.
3. Отсоединить трубопроводы подачи и возврата на распределителе топлива.
4. Направить выход из клапана в подходящие емкости.
Внимание! Беречь глаза от попадания брызг топлива.
5. Отсоединить голубой штекер (стрелка) датчика температуры на патрубке охлаждающей жидкости.
6. Подсоединить к контактам штекера датчика температуры сопротивление 15 Ом.
7. Штекер клапанов впрыска (2), с помощью дополнительных проводов, соединить с контактами (1) распределителя топлива.
8. Включить стартер на несколько секунд (помощник), сравнивая при этом формы струй впрыскивающих клапанов друг с другом. Струя топлива должна иметь конусообразную форму, и на всех клапанах выглядеть одинаково.
9. Установить клапаны.
Внимание! Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.
10. При подсоединении клапанов обратить внимание на то, чтобы кольца не были повреждены. Проверить уплотнительное кольцо на повреждение, при необходимости заменить. Перед установкой смазать уплотнительное кольцо топливом.
Комментарии посетителей