Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива.
Сажа, масляный нагар и другие продукты, несгоревшее топливо, конденсат влаги ведут к образованию мути, кислотной среды. Несгоревшее топливо оседает и на стенках холодных цилиндров, стекает в картер двигателя, при этом смывается масляная пленка со стенок цилиндров и поршней. Как следствие, недостаточная смазка стенок цилиндров и разжижение масла, теряющего свои свойства, которые зависят от количества растворенного в нем топлива.
При слишком сильном разжижении масла потребуется преждевременная его замена.
При напряженном движении (горячий двигатель) бензин, содержащийся в масле, улетучивается, поэтому, особенно зимой (многократные запуски холодного двигателя и, как следствие, высокое содержание бензина в масле), необходима частая проверка уровня масла.
Комментарии посетителей